Арсенал-Авто: Запчасти ЗИЛ оптом

ЗИЛ переходит на новые ГУРы


АМО ЗИЛ
Отдел продаж Москва
Многоканальные:
+7(495)221-66-84
+7(495)660-07-29
 Схема проезда
и реквизиты
 
 Прайс-лист и
цены на запчасти ЗИЛ
 
 Договора поставки
и условия оплаты
 
 Каталог техники ЗИЛ
и выпускаемые запчасти
 
 Вакансии в нашей
группе компаний
 
 Партнеры и
магазины запчастей
 
 Новости и
информация
 
Поиск по сайту:  

ЗИЛ переходит на новые ГУРы


ДилерИнфо №1(22) - Информационное издание холдинга АМО ЗИЛ.

В конце 2010 года прайс-лист управления реализации запасных частей Торгового Дома ЗИЛ дополнил новый гидроусилитель руля. Он начал выпускаться совместно с немецким партнером холдинга компанией «RBL Brems-und Lenksysteme GmbH». В этом году новые ГУРы стали устанавливать и на машины, сходящие с конвейера предприятия. Сейчас на бензиновые модификации, а чуть позже их будут ставить и на автомобили с дизельными двигателями. Отсрочка с дизелями чисто технологическая. Такая последовательность выбрана для проведения необходимых сертификационных испытаний и внесения изменений в конструкторскую документацию и производство.

Чем отличаются новые ГУРы? Каковы впечатления первых покупателей? Ответы на эти и ряд других вопросов мы предлагаем Вам в нашем сегодняшнем материале. Для начала мы нашли несколько организаций, купивших новые ГУРы в качестве запасных частей. С тремя из них нам удалось поговорить по телефону и получить первые впечатления от эксплуатации.

Все, кто хоть раз садился в кабину грузовика с новым ГУРом, единодушно отмечают, что «руль крутится одним пальцем». Комфорт водителя и управляемость машины на порядок выше. В работе новый ГУР более чувствителен. Люфты существенно уменьшены. При испытаниях в УКЭР АМО ЗИЛ зафиксировано небольшое повышение передаточного числа на новом узле, что также облегчает поворот колес.

При замене не возникало никаких проблем. В одном из подмосковных автохозяйств замену старого неработающего ГУРа пришлось проводить на площадке прямо под открытым небом. Все посадочные места идеально совпадают со старым чисто зиловским гидроусилителем. К слову, немецким партнерам холдинга из компании RBL, пришлось специально дорабатывать (наращивать) ряд деталей, чтобы достичь полного совпадения и свободной взаимозаменяемости старых и новых узлов.

Следующим пунктом нашего звонка стала Дирекция АМО ЗИЛ по качеству. Здесь ответы были прагматичны. Конечно, новые узлы призваны повышать надежность машины в целом и снижать количество рекламаций покупателей. В данный момент время эксплуатации еще очень мало, чтобы можно было приводить статистику. Ни одной претензии по новым узлам не предъявлено. Комфортность вещь субъективная. По ней и раньше претензии никто не заявлял. Все технические характеристики регламентируются ГОСТами, сертифицированы и за рамки не выходят ни в старых, ни в новых ГУРах.

Стоит ли ожидать снижения рекламаций по проблеме подтеков масла, что встречалось в старых узлах? Это должна показать эксплуатация. Но, уже сейчас можно сказать, что новые ГУРы с немецкой начинкой RBL проходят испытания при большем давлении, чем узлы с традиционной зиловской начинкой. Так как испытаниям ОТК подвергаются 100% узлов, то можно ожидать и снижения проблем с подтеками масла – большинство сложностей будут отсекаться на этапе выхода из производства.

Технические параметры

Передаточное отношениепеременное 20,5 – 17,3 – 20,5
Полное число поворотов вала руля5,2 оборота «из края в край»
Угол поворота вала сошки100° (±50°) «из края в край»
 ± 48,5° рабочий диапазон
Давление максимальное в гидросистеме16 МПа (160 бар)
Момент на валу сошки при к.п.д. 0,9 и давлении 16 МПа302 даН•м в среднем положение
 359 даН•м «в краях»
Расход рабочей жидкости9 л/мин минимальный
 19 л/мин.максимальный


Параметры качества по ОСТ 37.001.477-88

(при расходе Q=12,5 л/мин и t=50°С на масле «Р» ТУ 38.101 1282-89)
Наименование показателя  Величина  Предельное значение
по ОСТ 37.001.477-88
Давление холостого хода, МПа0,25не более 0,5
Давление нецентрирования, МПа0не более 0,05
Гидравлический люфт, град.2,5не более 6,5
Упругий люфт, град.17не более 40
Механический люфт, град.1,2не более 2
Внутренние утечки, л/мин0,4не более 0,15 Q ном.
(15 % от Q ном.)
Максимальный момент на рулевом валу, даН•м12не более 4,5
Максимальное усилие на рулевом колесе ЗИЛ (D 480 мм), даН5,0не нормируется


ООО "Арсенал-Авто";   г. Москва, 33км МКАД, Варшавское ш.170-Г.;   Тел: (495) 221-66-84, (495) 660-07-29;      Skype: ZIL-AutoArs.ru     E-mail: ZIL@AutoArs.ru

  Rambler's Top100 Яндекс цитирования   Рейтинг@Mail.ru